«На Париж!». Какие фильмы хочет смотреть современный зритель?

PROкино
Третий день читаю в ленте отзывы и обзоры на художественный фильм «На Париж!». В целом возмущение комментаторов разделяю, но…

Я понимаю, что всем хочется смотреть «правильные» и достоверные фильмы о советском прошлом. Чтобы они были без набивших оскомину заградотрядов, зэков, «кровавой гэбни» и прочих «сволочей». Очень хочется смотреть именно такие фильмы – жизнеутверждающие, с настоящими героями, понятными и высокими идеалами. Фильмы, от которых не остаётся гадкого привкуса, которые не заставляют стыдиться прошлого и которые можно и нужно показывать детям. Очень хочется. И желательно бесплатно, да? Но вот в чём беда: фильмы бесплатно не снимаются. Кино стоит очень дорого.

Например, создавая цикл документальных фильмов о Великой Отечественной войне «Вечная отечественная», Министерство обороны только на хронику, по имеющейся информации, потратило 11 миллионов рублей. Только на закупку военной кинохроники! И глядя на результат, зная стоимость услуг архивов, понимаешь – это целевые расходы. Плюс, сценарий, монтаж, музыка, графика… Получается, что производство каждой 30-ти минутной серии цикла стоило минимум 3 миллиона рублей! Но это – заказ Министерства обороны, которое имеет практически неограниченные возможности в производстве подобного контента.  Проблема в том, что такие сериалы появляются, мягко говоря, не так часто. Обычно кинозалы и телевизионные эфиры заполняют «сволочи» и «штафбаты». И это зрителям категорически не нравится.

Но вот, что я хочу спросить вас. А что уважаемый зритель сделал для того, чтобы смотреть «правильные» фильмы?  Очень мало тех, кто решит «задонатить» патриотический проект. Из миллионов потенциальных зрителей фильм «Волга в огне» поддержали 400 человек. Низкий поклон вам, товарищи! А сколько из 4000 посетителей страницы «Самарафильм» решили поддержать нашу работу материально? 60 человек! И это при информационной поддержке Дмитрия Пучкова, Егора Яковлева, Баира Иринчеева – тех людей, на ресурсах которых комментаторы жалуются на российский кинематограф.

Зато в регулярном режиме мы получаем вот такие комментарии:

И вот что, друзья, мы имеем вам на это сказать.  Все просто. Хотите смотреть «правильный» фильм — поддержите труд съёмочной группы. Сколько бы вы не комментировали очередной «На Париж!», в кинематографе ничего не изменится, так как на той стороне нет задачи реализовывать ваши «хотелки». На той стороне производство фильма окупается на этапе получения господдержки. А мы с вами – на этой стороне и в одинаковых условиях.

Комментарии

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Киностудия "Самарафильм"